Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 10 октября 2021
Александр К. Отлично
Синтезатор Korg Volca FMнет в продаже
Мой первый синтезатор, о котором я давно мечтал, выбирал между keys и им, свой выбор остановил на нем)
Чебоксары, 10 октября 2021
Александр К. Отлично
Адаптер питания Korg KA-350нет в продаже
Хорошее качество сборки, прекрасно работает, рекомендую к покупке.