Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Савелий З. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 03 февраля 2023
Пока не особо расслушал, но сразу заметно, что громкость выдаёт по сравнению с предыдущим проигрывателем заметно больше Буду вкушать тонкости звука с физического носителя
Пермь, 03 февраля 2023
Щёткой удобно пользоваться, ничего сверхъестественного не могу сказать. Просто качественная вещь Пыль легко убирается с щетки.