Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Т. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 11 сентября 2021
Николай Т. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Заказываю впервые, но однозначно своих средств стоит, берите не пожалеете!
Екатеринбург, 11 сентября 2021
Николай Т. Отлично
Виниловая пластинка JOE BONAMASSA - BALLAD OF JOHN HENRYнет в продаже
Это моя первая пластика, и так как я балдею от Joe Bonamassa не думая заказал этот альбом. Так как я ещё только начинающий слушатель винила, а до этого мог слушать только старые пластинки отца, то могу сказать одно, когда поставили эту пластинку я честно говоря был удивлён, что винил может так играть!