Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Х. из Еврейской автономной области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Еврейская автономная область, 27 февраля 2024
Гульнара замечательная девушка, вежливая и с приятным голосом
Еврейская автономная область, 16 января 2024
Отличный проводник, очень мягкая медь, вместе с тем и тяжёлая. Чувствуется качество. По звучанию своей системы сказать нечего, ибо звёзд с неба она не схватила. Рекомендую этот кабель в качестве внутренней разводки на фильтры и динамики ВЧ/СЧ звена
Еврейская автономная область, 16 января 2024
Кабель толстый, изоляция резина. Сама медь довольно жёсткая. Напоминает кабель Кг электрический для подключения электроплиты. Брал для подключения НЧ динамика, пока не подключал. К покупке рекомендую
Еврейская автономная область, 30 августа 2021
Отличный внешний вид кабеля. Технические параметры проводника (медь сечением 2,5 кв. мм) замерить нечем, но и нужды в этом особо не было. Судя по весу кабеля, проводник - чистая медь. Жилы имеют яркий блестящий цвет. В пайке очень неприхотливы (использовалась кислота и ПОС-61) как к клеммам динамиков, так и к компонентам кроссовера.
Еврейская автономная область, 24 июля 2021
действительно грамотные специалисты работают в аудиомании. Тактично, аккуратно и ненавязчиво.