Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав Г. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 06 сентября 2021
Звук прекрасный. Сочетание цены и качества на высоте! Спасибо огромное Аудиомании! Спасибо, что вы есть!
Тверь, 27 мая 2021
Ярослав Г. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Приобрёл головку в этом замечательном магазине! Пришла достаточно быстро в целости и сохранности! Брал вместо mf-101 на проигрыватель Вега эп-110! Все подошло без проблем! Звучание просто супер, детализация и прозрачность высоких частот изумительная! Я в диком восторге!!! Да!!! Есть пара пластинок, сильно царапанных, mf 101 запиналась, пока не передвинешь, и так до бесконечности, один фрагмент игрался! Ortofon пролетел и не заметил этих фрагментов! Надеюсь, все понятно изложил) В общем головка супер, цена и качество достойное! Спасибо большое Аудиомании!