Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 02 декабря 2021
Очень качественный чехол! В этой ценовой категории ожидал получить товар пониже качеством, но когда вскрыл посылку, был приятно удивлён, чехол - супер!
Воронеж, 24 апреля 2021
Павел С.
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Надёжная упаковка.
Воронеж, 24 апреля 2021
Павел С. Отлично
Акустическая гитара Yamaha F310нет в продаже
Хорошая гитара, полностью соответствует описанию.