Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана Л. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший бумажный конверт с вырезом посередине, чтобы видно было название песен
Хороший конверт.
Королёв, 28 марта 2021
Светлана Л. Отлично
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - OLE COLTRANE (MONO REMASTER)нет в продаже
Пластинку с записью группы "Children of Bodom" я покупала для своего коллеги в подарок. Пластинка отлично оформлена. Мой коллега - очень доволен , счастлив остался подарком :) Вторую пластинку с записью John Coltrane - я покупала для себя. Суперская! Великолепные композиции! И Coltrane, кто его знает - думаю, в рекламе не нуждается. Класс!!!
Королёв, 15 июля 2020
Светлана Л. Отлично
Виниловая пластинка BARRY WHITE - I'VE GOT SO MUCH TO GIVE (180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка. Отличный исполнитель. Красивый голос. Одним словом, soul.
Королёв, 15 июля 2020
Хорошая подставка. Прочная. Тяжёлая. Удобно, что на колёсиках