Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 30 мая 2021
Александр О. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GHOST OF TSUSHIMA (MUSIC FROM THE VIDEO GAME) (3 LP)нет в продаже
"Призрак Цусимы" - отличный саундтрек из отличной игры. 3 пластинки слушаются на одном дыхании. Разворотный конверт вмещает 3 пластинки, полиграфия на высшем уровне, пластинки в обычных бумажных конвертах, парочка "щелчков" попалась при прослушивании. P.S. Побольше бы в Вашем магазине были бы саундтреки из игр - с удовольствием бы такие брал.
Омск, 26 марта 2021
Александр О. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Перемыл примерно 50 пластинок из своей коллекции - много грязной воды утекло. Даже не ожидал такого эффекта. Делал все по инструкции (с использованием дистиллированной воды), отмывает очень хорошо, пропали шелчки и шуршалки (даже на "мелодии"). Машинкой остался доволен.
Омск, 15 марта 2021
Александр О. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Приобретал для восстановления советской Радиотехника эп-101. Подошла и хорошо отогрывает. Также предварительно по отзывам на сайте определил, что именно для восстановления советской техники ее и берут.