Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 24 января 2021
Дмитрий К. Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Насыщенный басс, слух не перегружает, на данный момент всё устраивает.
Дмитров, 24 января 2021
Звук хороший, можно и нужно настраивать на ресивере, на данный момент всё устраивает.
Дмитров, 24 января 2021
Звук хороший, на данный момент всё устраивает.