Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 02 февраля 2021
Игорь С. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Всё отлично!
Уфа, 02 февраля 2021
Игорь С. Отлично
Акустическая гитара Fender FA-125 Dreadnoughtнет в продаже
Только хорошие вречатления!
Уфа, 19 января 2021
Хорошие наушники за свою цену.
Уфа, 16 января 2021
Игорь С. Отлично
Студийный микрофон Marantz Professional MPM-1000нет в продаже
Хороший, бюджетный микрофон, для записи голосы!
Уфа, 16 января 2021
Стойка с Увесистым основанием!
Уфа, 16 января 2021
Игорь С. Отлично
Аудиоинтерфейс PreSonus AudioBox USB 96нет в продаже
Аппарат качественно собран. На лицевой панели, находятся разнообразные регуляторы, что должно облегчить работу с ним. Я доволен приобретением.