Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 марта 2021
Пластинку не царапает, читал отзывы ниже. Возможно, не стоит столь сильно давить на щетку, только и всего. Пыль убирает ( хотя у меня все довольно новые, но перед игрой проверил на нескольких пылинках). Про анститатик ничего сказать не могу пока
Санкт-Петербург, 29 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Виниловая пластинка NAS - ILLMATICнет в продаже
Классика. Сочно звучит