Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 01 февраля 2021
Новая голова это гуд! Все ОК, в очередной разспасибо Аудиомании!
Ставрополь, 01 февраля 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка RAGE AGAINST THE MACHINE - EVIL EMPIRE (180 GR)нет в продаже
Винил доехал без повреждений, заводского брака не заметил. Так что все ОК, в очередной разспасибо Аудиомании!
Ставрополь, 01 февраля 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ХАРАКИРИнет в продаже
Винил доехал без повреждений, заводского брака не заметил. Так что все ОК, в очередной разспасибо Аудиомании!