Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Мончегорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мончегорск, 09 декабря 2021
Хороший Фонокорректор за свои деньги! Лучше чем встроенный в ROTEL A12. Звук стал гораздо более собранным, более полным если можно так сказать.Сцена стала более объёмной и более подробной!
Мончегорск, 15 декабря 2020
Отличные колонки!!! Звучание класс!!!
Мончегорск, 05 декабря 2020
Сергей Ч. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Отличный аппарат, качество на высоте!
Мончегорск, 05 декабря 2020
Сергей Ч. Отлично
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Отличный аппарат , качество на высоте, отличное качество воиспроизведения !!!Звук супер!!!