Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 04 декабря 2020
Очень хороший звук, аккуратный ремастеринг. В общем все на высоте. А «Цепелины» это классика рока и как всегда вне конкуренции
Великий Новгород, 29 октября 2020
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Отличный звук, такой как был в моей юности, т.е. ремастеринг качественный, без задранных верхов. Очень доволен!