Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2020
Алексей Б. Хорошо
В целом неплохо. Немного портят впечатление криво стоящие звукосниматели. Но, вроде, это поправимо.
Москва, 09 октября 2020
Алексей Б. Хорошо
Гитарный комбоусилитель Yamaha GA15IIнет в продаже
Расстроило отсутствие евророзетки с замелением, отсюда проблемы с фоном, придется прикручивать самому.
Москва, 09 октября 2020
Алексей Б. Хорошо
есть какая-то проблема с контактом с гитарой, но скорее всего дело в гитаре.