Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2021
Дмитрий А. Отлично
Это прекрасный кабель. Вообще ни одного нарекания. Для профессиональных целей тоже годится.
Москва, 07 апреля 2021
Как мониторные даже, в походных условиях очень даже хорошо.
Москва, 07 апреля 2021
Дмитрий А. Отлично
Адаптер питания Korg KA-350нет в продаже
Берите этот, НЕ экономьте. Влияет на звук (от дешёвых шумы)
Москва, 06 октября 2020
Дмитрий А. Отлично
Прекрасные клавиши. Встроенные голоса немного уступают Yamaha в этой ценовой категории, если это важно - обязательно послушайте и сравните. Также, это инструмент для тех, кто играет на акустических фортепиано, но может испугать и быть неудобен тем, кто всю жизнь играет на синтезаторных клавишах. Брал для дела ради клавиш, точно зная, что хочу. Сигнал в основном midi, поэтому динамики для меня просто бонус. На данный момент абсолютно доволен, руки рады - а это главное. Стиль общения и доставка "Аудиомания" - лучшее, что я пока встречал. Надеюсь, будем и дальше успешно расти вместе и сотрудничать.