Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2021
Анатолий Ш. Отлично
Микрофонная стойка RODE TRIPOD2нет в продаже
В отличие от пантографа удобно брать с собой. Складывается. Весит не много. Выполнено качественно.
Москва, 29 декабря 2020
Отлично справляются со своими обязанностями
Москва, 29 декабря 2020
Всё ожидаемо хорошо.
Москва, 29 декабря 2020
Анатолий Ш. Отлично
Стереоусилитель Rotel A14нет в продаже
Старший в младшей линейке, напичкан коммутацией, но на звуке это не сказалось. Наоборот, хай-резы с компа засияли новыми красками. Если взять отдельный мощник, то неплохой пред из него получится. Связке Rotel и B&W доверяю уже более 20 лет.
Москва, 27 сентября 2020
Анатолий Ш. Отлично
Беспроводные наушники Focal Listen Wirelessнет в продаже
Сын получил походный вариант к его референсным мониторам Focal Alpha 50