Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 30 января 2024
Внешний вид и качество сборки мне понравился, по звуку первое впечатление положительное, будем дальше слушать. Магазин отличный, рекомендую.
Калининград, 15 октября 2020
Алексей З. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-SR30BTнет в продаже
Были куплены в подарок сыну, внешний вид классный, звук очень хороший. Спасибо.
Калининград, 05 августа 2020
Алексей З. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Не первый кабель данной компании покупаю, меня они радуют. Кабель отличный!