Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июня 2022
Небольшой минус - HR Streamer, неудобный интерфейс, а другого способа проигрывать контент с хранилища или флэшки нет.
Москва, 07 декабря 2021
Альберт К. Отлично
Внешний ЦАП Chord Electronics Qutestнет в продаже
Звук впечатляет. Правда, аналогичной ценовой категории ничего для сравнения нет, но думаю своих денег стоит. Компактный кирпичик - ничего лишнего, как и хотел.
Москва, 05 августа 2020
Альберт К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Copper Oval-inнет в продаже
отличный кабель!!!! услышал для себя много нового! в том числе чего и не хотелось бы... придется теперь строить систему "от кабеля 50 см" :-)