Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2021
Антон М. Хорошо
Студийный сабвуфер PreSonus Eris Sub8нет в продаже
На данный момент все устраивает. Пришлось потрать немало времени, чтобы подключить данный девайс. Так же скорее всего нужен дополнительный интерфейс.
Москва, 22 июля 2020
Антон М. Нормально
Портативный усилитель для наушников FiiO A1нет в продаже
Разница при использовании есть, но снова не куплю и советовать не буду. Лучше уложится в что-то более стоящее.