Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 июля 2020
Не пригодился, был заменен на готовый кабель.
Москва, 31 июля 2020
Первые полочные колонки без встроенного усилителя. Сравнить не с чем, качество звука в связке с Cambridge Audio AXR85 нравится.
Москва, 31 июля 2020
Павел П. Нормально
Оказалось, кабель не рекомендовано использовать в Hi-Fi системе. В итоге не пригодился.