Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Б. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 20 июля 2020
Отверстие лучше вырезать по факту. Размеры немного не совпадают с документацией.
Калининград, 20 июля 2020
Отверстие лучше вырезать по факту. Размеры немного не совпадают с документацией.
Калининград, 20 июля 2020
Артур Б. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 250 S/4нет в продаже
Качество изготовления - безупречное. Измерил fрез, получилась 35гц. И это без разогрева. Думаю, остальные параметры соответствуют заявленным. Прослушал через фильтр на полосе до 500гц, измеренная АЧХ соответствует расчетной. Сведение с сч регистром получилось идеальным. Звук породистый. Для расчета пользовался фирменной программой visaton.