Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём К. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 30 июня 2020
Артём К. Отлично
Виниловая пластинка RYUICHI SAKAMOTO - ASYNC (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень сильный альбом японского композитора, написанный им после победы над раком. Особенно приятно его послушать на виниле.
Смоленск, 30 июня 2020
Покупал для замены штатной головки в NAD C-556, подошла идеально и в связке с NAD C-326 и акустикой Victor JS-570 даже классика вроде Пер Гюнта звучит замечательно.
Смоленск, 30 июня 2020
Артём К. Отлично
Виниловая пластинка RYUICHI SAKAMOTO - BTTB (BACK TO THE BASICS) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Это юбилейное переиздание работы Сакамото 1998 года, вышедшее в 2018 году. Кстати, liner notes к этому изданию написал сам Харуки Мураками.
Смоленск, 25 июня 2020
Отличный бюджетный кабель, брал для подключения акустики Victor JS-570