Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2020
Не ожидал, что акустика такого типа может так приятно звучать! Сначала был легкий гул, но быстро прошел, теперь наслаждаюсь легким, воздушным и детальным звуком. Самое интересное, что акустика подключена к Denon Ceol N10, обычному «комбайну» в кухне
Москва, 12 июня 2020
Иван Р.
Стереоусилитель Yamaha A-S1100нет в продаже
Не знал, что моя акустика может так звучать! Очень доволен!