Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июня 2022
Роман В. Отлично
Качественный песок - сухой и достаточно крупной фракции, поэтому не высыпается снизу из стоек. Хватило 1.5 мешков для 50% засыпки стоек Elac LS 30
Москва, 25 июня 2020
Роман В. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Очиститель работает так, как задумано. Посмотрим, как будет себя чувствовать во времени
Москва, 12 апреля 2020
Роман В. Отлично
Отличное качество исполнения, припайка на ура