Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ц. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 19 февраля 2021
Александр Ц. Отлично
Все ожидаемо. Конденсаторы неплохие. Только один конденсатор на 27 мкФ был помят и сделан очень странно. Эпоксидный наполнитель не заполнен так как у других. Параметры не менял. Завтра сделаю.
Сыктывкар, 30 августа 2020
Александр Ц. Отлично
Неоднократно заказывал в "Аудиомании" разные товары! Всегда оперативно, по делу , без навязчивой рекламы! При любой возможности рекомендую друзьям и знакомым. Спасибо коллективу компании!
Сыктывкар, 17 апреля 2020
Александр Ц. Отлично
Беру резисторы и конденсаторы для апгрейда кроссоверов. Оно того стоит! Затраты небольшие - результат заметен. Спасибо коллективу компании!
Сыктывкар, 02 апреля 2020
Александр Ц.
Общение с сотрудниками всегда оставляет только прекрасное впечатление! Они вежливы, тактичны. Спасибо всему коллективу Вашей компании.