Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Павловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловск, 02 мая 2020
Очень качественный винил понравился.Яркая ненавязчивая музыка!
Павловск, 23 апреля 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - BACK FOR GOOD (20 ANNIVERSARY) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Спасибо всем кто принимал участие!!! Очень прекрасная подборка качественный винил буду заказывать ещё!
Павловск, 02 апреля 2020
У меня с первого взгляда по Вашему магазину сложились сразу только положительные и позитивные эмоции и впечатления!Такой прекрасный сервис и подача меня очень вдохновили и впечатлили!Товары в порядке приемлемых цен для тех кто всерьез увлекается качественной музыкой.Спасибо слаженной профессиональной команде!!!
Павловск, 02 апреля 2020
Спасибо Вашей команде!!!Действительно каждый раз заказываю и убеждаюсь что команда спецы со стажем!!!Качество наивысшего уровня процветания Вам Спасибо от души!!!