Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Цимлянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Цимлянск, 20 июня 2020
Хорошая музыка хорошего качества записи).
Цимлянск, 20 июня 2020
Михаил Ч. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Приятно удивило качество звука, ожидал худшего. Установил на Радиотехнику ЭП 101. Хорошая голова за такую цену. Для меня,как для любителя, вполне сойдёт.
Цимлянск, 18 апреля 2020
Михаил Ч.
Виниловая пластинка HANS ZIMMER - THE WORLD OF HANS ZIMMER - A SYMPHONIC CELEBRATION (3 LP, 180 GR)нет в продаже
Прослушал первый раз, подумал что зря купил. Прослушал второй раз и понял, что очень сильно ошибся, когда так подумал. Любители жанра останутся очень довольны. Конверты для дисков не очень, советую купить другие.
Цимлянск, 20 марта 2020
Михаил Ч. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - MUSIC FROM TWIN PEAKS (COLOUR)нет в продаже
Включил, послушал: очень хорошо прям себя почувствовал.)