Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 марта 2020
Руслан К.
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NEнет в продаже
Странно, но при вводе правильного пароля к wifi сети, аппарат пишет что пароль неверен. Пришлось подключить к сети по проводу.
Москва, 15 марта 2020
Руслан К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень удобно что можно сразу попробовать разные товары и ваши сотрудники помогают разобраться в различных функциях. При необходимости следующей техники, обязательно к вам обращусь.