Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Кстова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кстово, 01 апреля 2020
Сергей К. Плохо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Она была помята! Такой пользоваться не солидно!
Кстово, 01 апреля 2020
Пока хорошо, может быть отлично, тестируем!
Кстово, 28 февраля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - COMMUNIQUE (180 GR)нет в продаже
Приятно удивлен качеством звука! Марк Нопфлер - красавчик!