Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 07 мая 2020
Мечты оказывается сбываются
Гомель, 04 марта 2020
Андрей А. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - THE $5.98 E.P. - GARAGE DAYS RE-REVISITEDнет в продаже
Очень удобно. При том что в Беларуссии такого товара нет тем более за такую цену. В дальнейшем буду пользоваться вашими услугами. Спасибо огромное.