Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 февраля 2020
Кабель отличный немного толстоват а звук украсил
Москва, 18 февраля 2020
Александр М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень приятно иметь дело с солидной фирмой начинаешь себя уважать надеюсь ещё будут покупки
Москва, 18 февраля 2020
Александр М. Отлично
Эта акустика мне давно известна звук естественный немного добавить басов но надеюсь купить у вас сабвуфер и будет очень мягкий красивый звук
Москва, 18 февраля 2020
Александр М. Отлично
Прекрасный ресивер очень чистый и комфортный звук а я в этом знаю толк через меня прошло много аппаратуры очень доволен лишь бы все работало