Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 08 декабря 2020
Владимир Т. Отлично
Виниловая пластинка GARY MOORE - AFTER HOURSнет в продаже
Все отлично.
Южно-Сахалинск, 20 марта 2020
Пришлось доработать центральное отверстие сверлом 7,5мм. Пластинка не одевалась на центральную направляющую из-за дефекта прессовки пластинки. Дефект завода.
Южно-Сахалинск, 20 марта 2020
Владимир Т. Отлично
Виниловая пластинка ARABESQUE - THE BEST OF VOL.II (COLOUR)нет в продаже
Пришлось доработать центральное отверстие сверлом 7,5мм. Пластинка не одевалась на центральную направляющую из-за дефекта прессовки пластинки. Дефект завода.
Южно-Сахалинск, 20 марта 2020
Пришлось доработать центральное отверстие сверлом 7,5мм. Пластинка не одевалась на центральную направляющую из-за дефекта прессовки пластинки. Дефект завода.
Южно-Сахалинск, 20 марта 2020
Пришлось доработать центральное отверстие сверлом 7,5мм. Пластинка не одевалась на центральную направляющую из-за дефекта прессовки пластинки. Дефект завода.