Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Данную пластинку , французского происхождения, держал в руках в восьмидесятых! Куплена была в г. Новосибирск за огромные (?100)по тем временам деньги. К сожалению сохранить не удалось, была записана на катушки и продана. Это была самая дорогая пластинка купленная мною в советское время, в сравнении с Назарет(?75) и Супермакс(?70) и многими другими. Данное переиздание от Либрики напомнило звук прежнего Полидора, есть правда вопросы к исполнению конверта. Карман для СиДи очень неудобен, да и не нужен. Лучше был бы нормальный футляр, а не картонный (мое мнение). За основу обложки виниловой пластинки был взят Полидоровский, но сильно кастрированный. Сама пластинка из черного толстого винила звучит отлично. Рекомендую к покупке всем любителям Высоцкого, других переизданий не было , да и это вышло ограниченным тиражом в 450 копий.
Красноярск, 31 января 2020
Не хватает низов!