Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2023
Владимир Л. Отлично
Песок отличный, не влажный. Очень удобная упаковка - для засыпки самое то. Упаковку можно закрыть, если не все использовали
Москва, 19 марта 2023
Хороший качественный продукт.
Москва, 19 марта 2023
Владимир Л. Отлично
Хорошее качество, брал под колонки DALI OBERON 3
Москва, 13 июля 2022
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - BABY (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
Супер качество, отличный альбом и качество звучания. Рекомендую