Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина П. из Ростова-на-Дону

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 21 декабря 2019
Галина П. Отлично
Много лет назад купили синтезатор Yamaha E413. К сожалению, развалился адаптер, и долгое время нигде не могла найти подходящий к нашей модели. И вот, спустя 8 лет, нашла ваш сайт и подходящую модель! Огромное вам человеческое спасибо! Дети в восторге, осваиваем инструмент)