Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 декабря 2023
Хороший кабель, качественная вещь, полностью соответствует заданным характеристикам и описанию.
Санкт-Петербург, 10 октября 2021
Выбирал в качестве первого проигрывателя и, если история с винилом затянет, что бы была возможность апгрейда. По качеству сборки и звуку все отлично, пока сложно представить, что могло быть лучше. Проигрывателем доволен более чем.
Санкт-Петербург, 03 сентября 2020
Алексей К. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch The Sixesнет в продаже
Качеством акустики более чем удовлетворен. Играет отлично, выглядит серьезно.