Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2019
Мягкий и податливый провод, но достаточно прочный. Сменил обычные noname провода в простом домашнем кинотеарте. Получил существенно лучшую детализацию сцены, интересные приятные басы без сабвуфера, более четкие средние и высокие. Очень доволен.
Москва, 22 декабря 2019
Оказались немного сдавливающие на мою голову, посадка конечно дело индивидуальное, надо было проверить заранее. Звук понравился, нейтрально-честный, каждый инструмент отлично различаем, и детально во всем диапазоне. Звучание совсем не попсовое, скорее четкое и умеренное.
Москва, 22 декабря 2019
Владимир К. Отлично
Провод достаточно мягкий, разъемы удобные, не широкие излишне. Качество отличное.