Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2019
Олег М. Отлично
Внутриканальные наушники TDK IP200нет в продаже
Опробовал сразу. Меня звук устраивает. При резких, многократных движениях не выпадают. Не вижу смысла покупать за тысячи для использования вне дома. Одно только может смущать-кажущееся не достаточно надёжным подсоединение проводов, но ведь и ЦЕНА не заоблачная. Меня устраивают.
Москва, 15 ноября 2019
Олег М. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
Не буду подробно описывать для чего и по каким критериям выбирал товар. Скажу, что для моих нужд он подошёл идеально.