Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Х. из Коноши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коноша, 10 ноября 2019
За свои деньги
Коноша, 10 ноября 2019
Не плохая стойка , резинки лишнее слетают
Коноша, 10 ноября 2019
Игорь Х. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Молодцы как в Европе ! Внимание забота и уваженние к клиенту . Так держать