Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 04 ноября 2019
Не аудиофил и не меломан, но как ровно и богато звучат наушники - оценил сразу. Звук - ни прибавить ни убавить, что называется, разве что в отношении громкости, но это не проблема :))
Озерск, 04 ноября 2019
Сергей Н. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличная подача компании, приятное впечатление.