Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 ноября 2019
Валерий Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Самые хорошие впечатления от работы сотрудников. Менеджер весьма подробно и НЕНАВЯЗЧИВО! проинформировал и о товаре и о деталях доставки, причём время доставки было выбрано, исходя из моих пожеланий (достаточно непростых). Курьер тоже заслуживает самой высокой оценки как своей пунктуальностью, так и манерой общения. Видимо, в компании хорошо отработаны эти процедуры. Часто сталкиваюсь с интернет-торговлей, эта, на мой взгляд, одна из лучших.
Москва, 04 ноября 2019
Валерий Г. Отлично
Саундбар Yamaha YAS-108нет в продаже
Аппарат вполне оправдывает свою цену. Слегка запаздывает при включении. (HDMA ARC). При подключении через оптику запаздывания нет, но нет и удобства управления через TV. НЧ выдаёт мягко, как и ВЧ. Примерно на двух третях мощности басы и высокие "просыпаются". Для моих 17 м2 вполне хватает. 3D сарраунд звучит немного странно, но стереорежима вполне хватает.