Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2022
Александр Д. Отлично
Отличные палочки. Лежат в руке как влитые...
Москва, 28 ноября 2022
Александр Д. Отлично
Очень комфортно и отличное качество звучания!
Москва, 28 ноября 2022
Александр Д. Хорошо
Электронные барабаны Yamaha DD75нет в продаже
Отлично для отработки навыков игры на ударной установке! Единственный минус - слабоваты по мощности собственные динамики (излучаемый звук не перекрывает звук удара барабанных палочек о пэды...). Но это устраняется использованием наушников или внешнего усилителя.