Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 января 2021
Михаил И. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BAD (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
очень хороший и не "дорогой" подарок
Санкт-Петербург, 02 января 2021
Михаил И. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
очень эластичный, удобно прокладывать в кабель канал плинтуса, да и звук не искажает
Санкт-Петербург, 09 июля 2020
Классная штука, складная и в эксплуатации удобна и полезна