Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2021
Для комнаты 20 кв.м вполне взрослый звук. Приобретением доволен!
Москва, 01 января 2021
FiiO D03K TAISHAN действительно звучит лучше, чем некоторые стационарные цапы. Сравнивал в идентичных условиях звук с флеш-накопителя с сетевого проигрывателя Денон Хеос и со смарт телевизора Самсунг через данный Цап. FiiO D03K TAISHAN оказался предпочтительней. Покупкой доволен!
Москва, 29 мая 2020
Выбирал классный усилитель для прослушивания хард рока с хорошим ЦАП и регулировками баланса и тембра с пульта ДУ. Усилитель оправдал все ожидания! Спасибо консультантам Аудиомании!