Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 12 апреля 2022
Все отлично, рекомендую данные наушники, и конечно магазин, прекрасно
Тула, 02 декабря 2021
Сергей Х. Отлично
Подставка для виниловых пластинок Лаборатория 3.14 LP1нет в продаже
Все отлично
Тула, 02 декабря 2021
Сергей Х. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Все отлично
Тула, 02 декабря 2021
Сергей Х. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Пока все отлично, играет прекрасно, одни плюсы, рекомендую
Тула, 02 декабря 2021
Все хорошо
Тула, 02 декабря 2021
Пока хорошие впечатления
Тула, 12 сентября 2021
Все отлично, большое спасибо
Тула, 20 августа 2021
Все отлично, понравилось
Тула, 20 августа 2021
Отличные
Тула, 20 августа 2021
Сергей Х. Отлично
Напольная акустика Klipsch R-620Fнет в продаже
Все отлично, как и ожидал