Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 25 октября 2019
Юрий С. Отлично
Сборка очень качественная, на вид и ощупь товар очень приятен. Звук выше всяких похвал - китайские колонки превратились в в европейский оркестр. Теперь о грустном - пусть горят в аду инженеры компании, которые усложняют управление, подключение и настройку системы( к сожалению это тенденция всех производителей электроники). Непонятно, почему не выделить отдельный вход для CD, хотя дублировать другие входы можно - это бюджетный вариант. Отсутствие русского языка в меню тоже подбешивает, хотя у других производителей не лучше. Почему нельзя управлять одним пультом и CD и ресивер. Удовольствие от музыки пришло на четвёртый день, когда забылись все неурядицы от подключения компонентов. Однозначно рекомендую.
Ноябрьск, 25 октября 2019
Товар качественный, смотрится отлично, звучит бесподобно. Привод в работе не имеет шума в принципе. Прост в применении и подключении, чего не скажешь об AV ресиверах этой фирмы