Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2024
Очень достойные наушники. Прекрасный диапазон.
Москва, 23 мая 2023
Никита М. Хорошо
Лучше брать покрепче. Хотя в целом, для домашнего пользования пойдет.
Москва, 23 мая 2023
Никита М.
Инструментальный микрофон Audio-Technica AE3000нет в продаже
Чувствительность чумовая, микрофон в целом всенаправленный.