Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 01 июня 2019
Хороший кабель. Удобен при скрытой прокладке. Небольшие трудности при прямом присоединении к акустике. Возможно, что только в моем случае.
Норильск, 01 июня 2019
Виталий К. Отлично
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Отличный качественный кабель,- чем и славится производитель данной продукции.