Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий И. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 08 июня 2021
Анатолий И. Отлично
Использовался с кабелем Фурутех FP-3TS20, 1 метр для сетевого подключения усилителя "Маранц Перл Облегчённый". Изменения в звуке оценила даже жена. Для меня это уже критерий!
Нижний Новгород, 08 июня 2021
Анатолий И. Отлично
Использовался с кабелем Фурутех FP-3TS20, 1 метр для сетевого подключения усилителя "Маранц Перл Облегчённый". Изменения в звуке оценила даже жена.